Dying Light — Harran Ranger Bundle
Станьте харранским рейнджером и заставьте ничего не подозревающих бандитов ответить за грехи! Наденьте новую камуфляжную форму, стреляйте точно в лоб из особого рейнджерского лука и раскатывайте по окрестностям за рулём «Следопыта». В комплект «Харранский рейнджер» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа и 4 чертежа стрел.