Dying Light — L4D2 Bill & Gnome Chompski Pack
Познакомьтесь с Биллом и гномом Чомпски. Вы уже знакомы? Вот и отлично, ведь скоро они появятся в Dying Light в качестве игрового персонажа и двуручного оружия. Загрузите новое дополнение, чтобы поиграть за легендарных персонажей Left 4 Dead в Харране и получить лучшее из обоих миров.