Dying Light — Rais Elite Bundle
Станьте вожаком стаи с набором, вдохновением для которого послужила банда Раиса. Вас ждут новый наряд, новая окраска машины и три новых оружия: смертоносный нож «Люпус», усиленная автоматическая винтовка «Альфа» и пистолет «Малыш», который наносит зверский урон при попадании в голову.
В мире, где человек человеку волк, выжить сможет только самый крупный и опасный зверь. Станьте вожаком стаи с набором, вдохновением для которого послужила банда Раиса. Вас ждут новый наряд, окраска машины «Дикий зверь» и три новых оружия: смертоносный нож «Люпус», автоматическая винтовка «Альфа» с увеличенным магазином и пистолет «Малыш», который наносит зверский урон при попадании в голову. Всё буквально пестрит жёлтым цветом — не самая лучшая маскировка, но вам ведь и не нужно прятаться в кустах, верно? Покажите всем, чего стоит элита Раиса!