Dying Light — Retrowave Bundle
С новым нарядом Night Rider вы получите окраску для машины (Speedmaster Turbo) и три новых чертежа оружия. Пусть вас не обманывает его яркий внешний вид! Тем, кто примет мачете Blademaxx, револьвер Vindicator 2000 или автоматическую винтовку Volkatronix за игрушку, будет очень больно! Бесспорно, Volkatronix — звезда шоу. Винтовку разрабатывали Tolga и Fatin for Volkan Dal, и это первое оружие в Dying Light с электрическими пулями, а значит вашему арсеналу без него просто никуда.