Dying Light — Rust Weapon Pack
Узнайте, чем грозит мирозданию встреча двух «выживалок», когда с концом света приходит и орда мертвецов! Получите бесплатный загружаемый контент Rust, а заодно и комплект уникальных предметов. С ними у вас появится шанс уцелеть в мире, который не прощает ошибок.
Когда на кону ваша жизнь, не остаётся ничего иного, кроме как хвататься за любую соломинку.
К примеру, эта тяжёлая броня сразу даст соперникам знать, что вы не только яростны, но и изобретательны. А перекованный тесак с лёгкостью порубит на капусту и бандитов, и зомби. (Небольшой спойлер: не надо есть нежить! Да и разбойников не стоит.) Предпочитаете не вступать в ближний бой? Тогда расстреляйте своих недругов из самодельного пистолета-пулемёта или ржавой штурмовой винтовки — новейшего творения местных знатоков оружейного дела. А ещё вам поможет выжить «Ржавое ведро» — новая машина, настоящая жемчужина инженерного гения.
Всякий, кто усомнится в вашем мастерстве, горько пожалеет, а вы в очередной раз докажете, что и невозможное возможно... Даже если речь идёт о создании тачки в дремучем постапокалипсисе.