Dying Light — Snow Ops Bundle
Новые опасности требуют нового снаряжения. Нашим харранским учёным удалось создать комплект, который поможет вам справиться с любыми неожиданностями и повысит шансы на выживание.
Используйте изобретение нашего гениального учёного, чтобы справиться с предстоящими испытаниями и сделать Харран безопасным!