Dying Light — Volatile Hunter Bundle
Сейте ужас среди орд ночных зомби! Сядьте за руль «Ночного налётчика», надев светящийся костюм и как следует вооружившись. Докажите, что вы — истинное дитя тьмы. В комплект «Ночной налётчик» входят: новая окраска машины, наряд для персонажа, чертежи меча, дубинки, кувалды и ножа.