Dying Light — White Death Bundle
Станьте Белой смертью и заставьте своих врагов дрожать от страха. Вселяйте ужас оружием «Вьюга», «Лютый холод» и «Снежная буря» и пугайте всех на своём пути светом фар «Черепа смерти». В комплект «Белая смерть» входит новый костюм, новая окраска для машины и три чертежа оружия: длинного ножа, мачете и винтовки.