Dying Light 2: Stay Human — Developer Tools
Бесплатное дополнение для ПК позволяет создавать, скачивать и публиковать пользовательские карты для Dying Light 2 Stay Human. Это бесплатное дополнение содержит инструменты от Techland, которые позволят воспользоваться всеми возможностями мира Dying Light.