Digital Extras Edition
Пятнадцать лет назад в мире произошло Падение — катастрофа, которая навсегда изменила человеческую цивилизацию. Харранский вирус разошёлся по всей планете, и вскоре люди потеряли всякую надежду на будущее. К 2036 году в мире осталось лишь несколько поселений. Человечество медленно вымирает, и ему на смену приходит новый вид — орды безжалостных зомби.
Добро пожаловать в Вилледор, один из последних оплотов человечества. Днём выжившие стараются жить спокойной жизнью, обманываясь ложным чувством стабильности. Они заводят отношения, мечтают о будущем... Жизнь продолжается. Казалось бы, здесь всё... в порядке. Но так продолжается, только пока не заходит солнце. Когда угасает последний луч света, на улицы из своих мрачных убежищ выползают другие, более страшные обитатели города. Если вы не будете бдительны и случайно задержитесь на улице после заката, эта ночь может стать для вас последней.
Не во всех схватках можно победить. Иногда лучшее решение — это убежать. К счастью, вы обладаете нужными навыками. Паркур позволит вам скрыться, когда шансы не в вашу пользу. Прыгайте с крыши на крышу на фоне городского пейзажа, катайтесь на тарзанке и не только. Игра предлагает несравнимое чувство свободы, что бы вы ни делали. С помощью паркура преодолевайте здания и крыши Вилледора в поисках добычи или убегайте от ночных опасностей.
В таком опасном мире выживают сильнейшие. Дробите, кромсайте или режьте на части врагов, стоящих на вашем пути. Чтобы пройти игру, вам придётся проявить творческий подход. Но можно обойтись и без оружия! Используйте все возможности паркура, чтобы застать врагов врасплох. Изучайте боевые приёмы и паркур, чтобы почувствовать, как хрустят черепа и рассекается плоть, пока вы размахиваете оружием. Или используйте свои навыки, чтобы избежать любой опасности. И помните, что в Вилледоре есть оружие, способное потягаться с самыми продвинутыми постапокалиптическими оружейными.
Выживать в Вилледоре проще с друзьями. Объединяйте усилия с тремя другими игроками, чтобы повысить шансы на успех. Вместе распутывайте все сюжетные перипетии, выполняйте испытания «Пост пилигримов» (Pilgrim Outpost) или просто творите хаос на улицах города.