Dying Light 2 Stay Human: набор ночного бегуна
Купите набор ночного бегуна. Крошите врагов в труху без всякой жалости хоть днём, защищая выживших, хоть в ночных вылазках.
— Топор «Лезвие»: одна нога тут, другая там — расчленяйте врагов, и пусть кровь льётся рекой.
— Маска ночного бегуна: лучше перебдеть. Никогда не знаешь, кто следит из темноты.
— Щитки ночного бегуна — монстры на вас не покусятся. Ну, по крайней мере, на руки.