Сложная боевая система
Последнее обновление представляет совершенно новый режим международного турнира с 48 национальными сборными, а также новые реальные стадионы. Принимайте участие в международных испытаниях «Тренер Live» и окунитесь в Карьеру игрока с новыми международными КУМИРЫ и Героями.
Вас ждет совершенно новый взгляд на Карьеру тренера с новыми испытаниями «Тренер Live». Получайте награды на протяжении нового сезона, принимая участие в различных реальных сценариях и альтернативных сюжетных линиях — от нескольких минут игры до нескольких сезонов.
Архетипы, вдохновленные величайшими игроками, вводят новые классы в режимы «Клубы» и «Карьера игрока», придавая вашим футболистам больше индивидуальности. Развивайте свои навыки, улучшая характеристики и открывая бонусы архетипов, чтобы ваши игроки ощущались на поле по-настоящему уникальными.