— комплект опыта PGA TOUR
По мере улучшения мастерства игры в гольф вам открываются новые возможности на пути в серию Мейджор. Создайте и настройте гольфиста, развивайте свой собственный набор навыков, усиливая его новыми типами ударов, осваивайтесь в игре и научитесь профессионально находить подход к каждой лунке.