Eastern Exorcist
Eastern Exorcist — потрясающая 2D-ролевая игра с боковой прокруткой, действие которой происходит в фэнтезийном восточном мире, где обитают злобные духи и монстры. Играйте за искусного экзорциста против хаотического зла, чтобы пробиться сквозь жестокий мир и испытать разные истории радости и печали.