Effie
Погрузитесь в ощущения подлинного приключения Галанда, молодого человека, которому после проклятия злой ведьмы в виде старости, придется вернуть себе юность. Побеждайте всех зловещих монстров, преодолевайте все испытания платформы и решайте запутанные головоломки!
Мощная темная магия захватила все города страны Облена. Для победы над злом у вас имеется волшебный щит, с помощью которого вы сможете защищать себя, сражаться и странствовать по красной равнине. Каждый раз он становится все сильнее и приобретает все больше свойств!
Мы все с ностальгией вспоминаем эти невероятные классические 3D-игры в виде приключений. Мы использовали эти идеи для возрождения чувств и их повторного воплощения в жизнь, но уже с обновленными и модернизированными графикой, элементами управления и игровым процессом!