Дополнение к Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes содержит 2 краски для штаба.
Дополнение к Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes содержит 2 краски для штаба. Просим вас внимательно сверяться с описаниями перед покупкой.