Спасите Eldrador от непостижимой угрозы в пошаговых стратегических боях.
Полные приключений миры Eldrador в опасности! Возглавьте боеготовых существ в пошаговых стратегических сражениях, чтобы расправиться с непостижимой таинственной угрозой.