Electro Magnate
Кликер на тему энергетического бизнеса: покупайте электрогенераторы, аккумуляторы и оснащайте офис продаж.
Это простой 2д-кликер на тему бизнеса в сфере электроэнергетики. Но, в отличие от большинства игр подобного жанра, здесь вы можете не только выиграть, но и проиграть!