ELEX Digital Extras
Дополнительные цифровые материалы для ELEX содержат артбук в формате PDF, саундтрек в формате WAV и видеоролик о создании игры.
Артбук содержит более 50 страниц отличных иллюстраций, которые использовались в работе над ELEX — для создания мира, существ, оружия, персонажей и общей атмосферы игры. Вы сможете взглянуть на творческий процесс изнутри и увидеть, как игры постепенно обретают форму.
Саундтрек содержит 22 атмосферных композиции от Бьорна Панкратца в формате WAV. Наслаждайтесь мелодиями ELEX прямо сейчас в своём любимом музыкальном проигрывателе.
Видеоролик о создании игры содержит 30 минут различных интервью и рабочих материалов.