Официальный саундтрек Elite Dangerous: Odyssey
В этой великолепной коллекции треков вас ждёт целая вселенная музыки из масштабного космического хита от Frontier Developments — Elite Dangerous: Odyssey. Откройте для себя 39 шедевров, созданных прославленным композитором Дэном Миллиджем.
Саундтрек Elite Dangerous: Odyssey подарит вам 67 минут многогранного акустического удовольствия: от волнующих и динамичных инструментальных композиций, идеально подходящих для покорения космических просторов, до медитативных и успокаивающих звуковых ландшафтов.