Иллюстрации цифрового альбома познакомят вас с процессом создания «Империи муравьев». Изучайте концепт-арт игры, дизайн персонажей и множество деталей, которые оживили микроскопический мир.
От эпических битв до симфонических путешествий: над оригинальным саундтреком «Империи муравьев» работали Матье Альвадо и Марк Чои. Матье Альвадо, композитор, удостоенный множества наград, уже более 15 лет работает в кино и игровой индустрии. Он руководил записью музыки для знаковых фильмов («Три мушкетера», «Красавица и чудовище», «Французский транзит») и крупных игровых проектов (Rayman Origins, Rayman Legends и проекты от Ubisoft и Google).
Марк Чои, пианист Королевской академии музыки и заслуженный композитор, создатель саундреков к видеоиграм и фильмам (официальная аранжировка для фортепиано для Baldur's Gate 3, «Принцесса Мононоке» и «Ромео и Джульетта» для театральной адаптации).
Украсьте свой рабочий стол эксклюзивными обоями в разрешении HD и 4K с графикой из «Империи муравьев». Эти обои запечатлели красоту и сложность муравьиного мира.