Empires of the Undergrowth - Exploding Ants
Откройте новое оружие для муравьев и термитов в вашей империи с двумя новыми видами воинов-камикадзе.
Дополнение «Муравьи-камикадзе» расширяет ваш арсенал во всех режимах игры, позволяя вам использовать в бою два мощных новых вида — один для колоний термитов и один для колоний муравьев. Экспериментируйте с ними в режиме свободной игры или настраиваемой игры, используйте на уровнях кампании в режиме «Ремикс» или откройте их для обороны формикария на сюжетных уровнях — эти виды дадут вам новых бойцов со способностью аутотизис, позволяющей им взрываться при необходимости и делающей их надежной защитой от вторжений, с которыми в ином случае ваши защитники могли бы не справиться.
Ряды муравьев и термитов столкнулись среди травинок, с обеих сторон поля боя доносятся характерные звуки взрывов, которые четко дают противнику понять — будь то муравей, термит или другой обитатель подлеска — эти воины готовы пожертвовать всем, если это потребуется.