Endless Memories
Отправляйтесь вместе с Ремом в путешествие по миру грёз внутри Лаборатории снов. Пробивайтесь через единый мир, в котором все сознания связаны. Осваивайте различное оружие и заклинания, разгадывайте тайны сновидцев и попытайтесь сбежать из лаборатории.