Enter the Gungeon — это приключение в подземелье жанра «bullet hell» про группу неудачников, которым предстоит стрелять, грабить, перекатываться и опрокидывать столы, чтобы добраться до легендарного сокровища Оружелья: оружия, которое может убить прошлое. Выберите своего героя или играйте в кооперативном режиме и пробейтесь к самому низу Оружелья. Для этого вам нужно суметь остаться в живых на каждом из все более сложных уровней, где вы встретите толпы жутко симпатичных оруживших мертвецов и грозных, вооруженных до зубов боссов. Набирайте добычу, открывайте секреты и разговаривайте с беспринципными бродячими торговцами и владельцами лавок, чтобы купить у них лучшее снаряжение и превзойти противников.
Оружелье: Enter the Gungeon — это все время меняющаяся крепость, в которой изящно сочетаются тщательно проработанные помещения и процедурно-генерируемый лабиринт, созданный для того, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится в него войти. И знайте — даже после самой незначительной победы над его стражами и ловушками Оружелье тут же поднимет уровень препятствий на вашем пути!
Культ оруживших мертвецов: В Оружелье есть не только ловушки и пропасти. Одолейте свой страх, и да не дрогнет ваша рука, когда в прицеле появятся оружившие мертвецы. Эти фанатики оружия постараются любой ценой остановить героев и любой хитростью защитить свой храм.
Оружельцы: У вас есть выбор между непохожими друг на друга героями, каждый из которых полон скорби и сожалений и ищет способ изменить свое прошлое, чего бы это ни стоило. Эти отважные и отчаявшиеся искатели приключений без колебаний прорвутся через горящие стены, прокатятся сквозь пулевую завесу или нырнут за первое попавшееся им на глаза укрытие, чтобы добраться до своей цели живыми!
Оружие: Находите и открывайте совершенно фантастическое оружие, чтобы уничтожать все, что стоит на вашем пути. Каждое такое оружие требует особой тактики и боеприпасов. Обрушьте на врага настоящий град: от верных и испытанных ракет, лазерных лучей и пушечных ядер до на удивление эффективных залпов радуг, рыбы, дротиков из пены и пчел! Да, именно пчел.