Epic World -Hunt For Quest Demo
Epic World — это экшен-платформер с хитрыми элементами, скрытыми сокровищами и опасными врагами. Вы становитесь искателем приключений, исследующим постоянно развивающиеся уровни, чтобы вернуть украденное золото у короля орков.
7 различных этапов игры.
2. Игрокам будет интересно пройти по 6 уровней на каждом этапе. Всего существует 42 различных уровня. (1 этап доступен в бесплатной версии)
3. Игроки могут выбирать из трех разных персонажей с разным оружием. (1 персонаж доступен в бесплатной версии)