Espiocracy
Espiocracy — масштабная стратегическая игра, в которой вы возглавите разведывательное управление одной из 74 доступных стран. Переписывайте историю из тени: устраивайте перевороты и марионеточные войны, меняйте идеологии и весь мировой порядок.
Возьмите в свои руки руководство разведкой выбранной страны в начале холодной войны. В этой масштабной стратегической игре вам придется действовать из тени и влиять на ситуацию в мире с помощью разнообразных инструментов, таких как агентура, пропаганда, марионеточные войны, заказные убийства и государственные перевороты. Когда на Европу опускается железный занавес, начинается эпоха шпионократии.
Мир еще не оправился от потрясений Второй мировой войны, а новые альянсы уже появляются то тут, то там. Отношения между двумя сверхдержавами ухудшаются, и укореняются новые политические идеологии. Будь то разделение Германии, итальянский референдум или выборы в Чехословакии, напряжение в мире растет, а вы сражаетесь на самом острие незримой войны.
Берите в оборот и манипулируйте геополитически значимыми личностями, организациями и секторами. Эти движущие силы имеют собственные цели и будут пытаться распространять свою идеологию и политику среди окружающих наций.
В эпоху, когда открытые конфликты затруднительны, завоевания редки, а технологическое неравенство повсеместно, на передний план выходит невидимая рука шпионажа. Сдвиг в общественном мнении может повлиять на результаты выборов или помочь обрести неожиданных союзников, а подложный казус белли — стать оправданием актов агрессии. Будь то вооружение и обучение партизанских отрядов или распространение дезинформации с целью дискредитировать влиятельных политиков, ваше управление всегда ведет незримую войну.
В Espiocracy вам придется планировать операции, а также распоряжаться бюджетом и кадровыми ресурсами разнообразных наций, находящихся в различных геополитических и социоэкономических условиях. Работайте на благо молодой нации, сверхдержавы или движения за независимость, используя уникальные способности, разнообразную тактику и неумолимую хитрость, чтобы обойти врагов в эти времена великих технических и политических перемен.