Europa Universalis IV: King of Kings
Это дополнение (Immersion Pack) к Europa Universalis IV добавляет глубины и исторической точности представленным в игре народам Персии, Мамлюкского султаната и Византийской империи, каждый из которых борется за выживание в регионе, полном войн, трагедий и противоречий.
Империи и культуры — старые, зародившиеся ещё на заре цивилизации, — раскинулись от Ближнего до Среднего Востока, чтобы остановить османскую экспансию в земли Азии и Северной Африки. В Europa Universalis IV: King of Kings четыре великих исторических центра — Каир, Константинополь и Эсфахан — предстанут перед вами в новом свете благодаря новым историческим подробностям и игровым особенностям, а также возможности переписать историю Раннего Нового времени.
Это дополнение к Europa Universalis IV добавляет глубины и исторической точности народам, окружающим Османскую империю. В центре внимания здесь окажутся народы Персии, Мамлюкского султаната и Византийской империи, каждый из которых борется за выживание в регионе, полном войн, трагедий и противоречий. King of Kings добавит в игру сотни новых заданий и событий, а ключевые игроки региона получат уникальные способности и характеристики.