Europa Universalis IV: Art of War Expansion Pack
Paradox Development Studios повышает ставки с новым, четвёртым дополнением для Europa Universalis IV — The Art of War. Дополнение полностью посвящено Тридцатилетней войне и политическим распрям между церковью и правительством и добавляет в игру обновлённые игровые механики, благодаря которым искусство ведения войны станет вашим главным инструментом в борьбе за мировое господство.
Теперь вы сможете более полно контролировать ход морских сражений, а также действия армии, так что победа зависит только от вас. Решите ли вы добиться триумфа в одиночку или положитесь на силу своих союзников? Ваше решение определит, выстоит ли ваша империя.
Тридцатилетняя война: уникальные механики и события, определяющие ход потрясшего всю Европу религиозного конфликта.
Эпоха Наполеона: сражайтесь за или против революционеров и создавайте новые пользовательские страны в ходе завоеваний.
Сражения на суше или море: устраивайте осады, передавайте задачу нападения союзникам и задавайте цели для вассалов и союзников. Улучшайте все флотилии сразу одним нажатием, отправляйте их в резерв, чтобы избежать затрат на обслуживание или настройте автоматическую перевозку армий.
Марши: ваши вассалы могут стать дополнительной защитой при снижении дохода от налогов.
Улучшенная дипломатия: продавайте лишние корабли, сражайтесь за своих вассалов, объявите войну в поддержку повстанцев в других странах или опробуйте новые мирные возможности.
Улучшения игрового процесса: собирайте целые армии одним нажатием или откажитесь от ключевых провинций, которые больше не хотите поддерживать.
Особенности сопутствующего бесплатного обновления: абсолютно новая механика восстаний, местная автономия на уровне провинции, новая система кардиналов для католиков, новая механика реформации и новый вид карты.