Europa Universalis IV: China History Lessons
Узнайте о Китае эпохи Мин, ранней династии Цин и соседних странах из набора лекций Ласло Монтгомери, ведущего популярного подкаста «История Китая».
Этот сборник из 26 уроков рассказывает о важных событиях и культуре Китая раннего Нового времени. Лекции длятся от 5 до 10 минут, и их можно послушать прямо в игре. Это отличная входная точка для всех, кто интересуется историей Китая, и возможность подробнее изучить мир Europa Universalis IV.
Вы узнаете об упадке династии Мин, народах Юго-Восточной Азии, монгольских и маньчжурских соседях имперского Китая, великих памятниках Китая и возвышении династии Цин.