Europa Universalis IV: Cradle of Civilization Expansion Pack
Дополнение Cradle of Civilization, открывающее новые решения и перспективы исторического развития региона в раннее Новое время, поднимает признанную глобальную стратегию Europa Universalis IV на новый уровень.
Новые формы правления: важнейшие решения, связанные с особыми формами правления для Ближнего Востока, а также уникальные механики для египетских мамлюков, Персии и наследников Тамерлана.
Торговая политика: найдите своим торговцам в торговых узлах новые применения помимо сбора доходов — подготовьте почву для последующих боевых действий или распространяйте ислам среди благодарных слушателей.
Исламские школы: изучайте и толкуйте положения последней из великих авраамических религий и получайте особые бонусы и дипломатическое преимущество.
Профессиональная армия: муштруйте свои полки, готовясь перейти от эпохи наемников к эре регулярной армии.
Агрессивное развитие: сократите силу своих провинций ради быстрого прироста доходов или рекрутов — пожертвуйте будущим своей страны ради сиюминутной выгоды.
И многое другое: изменения национальных идей, действий миссионеров, турецких янычар и многих других игровых механик.