Europa Universalis IV: Digital Extreme Edition Upgrade Pack
Успели пожалеть, что не приобрели Europa Universalis IV: Digital Extreme Edition с самого начала? У вас есть шанс это исправить!
Набор событий Stars and Crescent обогащает игровой процесс Europa Universalis IV для правителей мусульманских государств.
70 новых изображений для событий этого набора дополнят историю красочными образами. Кроме того, набор также включает несколько событий и цепочек событий для правителей мусульманских государств, которые позволяют ещё глубже погрузиться в игровой процесс.
Кавалерия мусульманских стран, предпочитающая тяжёлой броне скорость и мобильность, многие столетия не знала себе равных на поле боя.
The Horsemen of the Crescent Unit Pack, включающий 12 уникальных моделей кавалерии для османского, мамлюкского и персидского государств, обогащает визуальную составляющую игры Europa Universalis IV.
The Conquest of Constantinople Music Pack, посвящённый осаде Константинополя, добавляет в список композиций Europa Universalis IV три новые мелодии.
Все три композиции, в сумме составляющие около 10 минут, были созданы талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом, который уже писал великолепную музыку к предыдущим играм Paradox, таким как Crusader Kings II, Hearts of Iron III и Victoria II.
С дополнением Europa Universalis IV: American Dream в игре появятся свыше 50 уникальных событий и 10 тематических изображений событий, а также несколько новых моделей бойцов США.
100 Years War Unit Pack сделает ваши впечатления от игры в Europa Universalis IV ещё приятнее. В набор входят новые уникальные модели бойцов, включая 11 моделей пехоты враждующих стран: Англии, Франции, Шотландии, Бургундии и не только.
Дополнение Europa Universalis IV: Purple Phoenix добавляет в игру новые уникальные события и тематические изображения событий, а также несколько новых моделей бойцов Византийской империи.