Станьте правителем континента или целого мира с Europa Universalis IV: Emperor.
Дополнение Emperor посвящено в первую очередь странам Европы и придаёт новую глубину игре за католические государства. Кроме того, теперь Священная Римская империя станет более интерактивной и деятельной.
Откройте для себя новые пути развития с новым дополнением к знаменитой игре Paradox Development Studio о Новом времени. C Europa Universalis IV: Emperor ваш путь к мировому господству станет ещё более интересным и проработанным. Выдержит ли ваш престол испытание временем?
Дополнение Emperor посвящено в первую очередь странам Европы и придаёт новую глубину игре за католические государства. Кроме того, теперь Священная Римская империя станет более интерактивной и деятельной. Революции перекидываются с одной страны на другую, будто пламя пожара, и королевства обязаны что-то предпринять, если не хотят пасть жертвами отчаянной борьбы своих народов за перемены. Вас ждут как новые, так и переработанные механики, а также перерисованная заново карта континента.