Europa Universalis IV: Mare Nostrum Expansion Pack
Дополнение Mare Nostrum добавляет в игру ещё больше инструментов управления страной в период раннего Нового времени. В игре появятся новые системы, связанные с военно-морским флотом и контролем торговли. Сила ваших флотилий будет зависеть от числа моряков, которых может призвать на службу ваша страна. Кроме того, теперь ваши корабли будут получать миссии и патрулировать определённые зоны. Также вас ждут новые возможности для создания торговых союзов и множество других улучшений.