Europa Universalis IV: Res Publica Expansion Pack
Res Publica — это третье дополнение для признанной стратегии Europa Universalis IV, которое представляет новые и уникальные способы правления своим народом.
Дополнение добавляет в игру новый тип правления, а также предлагает новые группы идей и новые игровые элементы для республик и диктатур. Res Publica поднимает возможности управления и исследований на новый уровень: игроки смогут получать новые бонусы в процессе расширения торговой империи.
В этой невероятной игре о торговле, дипломатии, войнах и исследованиях от настоящих королей жанра стратегии Paradox Development Studio оживает знаменитая эпоха Великих географических открытий. В Europa Universalis IV вам предстоит взять в руки бразды правления целой страной. Сможете ли вы создать империю, которая сохранится в веках?