Europa Universalis IV: Songs of Yuletide
В рождественской мелодии Андреаса Вальдетофта сливаются мотивы знаменитых гимнов «Украсьте залы» (Deck the Halls) и «Радуйся, мир!» (Joy to the World), а также слышно влияние музыкальных тем Crusader Kings II и Europa Universalis IV.
God Jul! Желаем вам теплых праздников из холодной зимней Швеции! Paradox Development Studio поздравляет всех своих поклонников с праздниками и дарит рождественскую композицию для Crusader Kings II и Europa Universalis IV.