Europa Universalis IV: Winds of Change
Winds of Change вносит изменения в историю двадцати стран, простирающихся от Андского нагорья до степей Монголии. Вас ждёт множество новых разветвляющихся миссий, правительственных реформ, событий, сословных привилегий и не только.
В этом наборе расширений для Europa Universalis IV основное внимание уделено трём регионам, которые особенно стремительно и резко изменились в раннее Новое время. В Америке региональные империи укрепляют свои позиции, опасаясь новой угрозы. В Европе начинается Реформация, появляются новые торговые пути, а протонационалистические движения толкают Старый свет на путь реформ. Талантливые финансисты получают множество новых возможностей. В Центральной Азии ослабевает влияние монголов, и вот уже несколько стран борются за власть в регионе.
Winds of Change вносит изменения в историю двадцати стран, простирающихся от Андского нагорья до степей Монголии. Вас ждёт множество новых разветвляющихся миссий, правительственных реформ, событий, сословных привилегий и не только. Возможно, империя Тимуридов снова станет кочевым обществом, Славная революция объединит Великобританию с Голландией, а коренные американцы вторгнутся в Европу.