EVE Online — 250 PLEX
250 PLEX — игровой предмет, которым можно торговать с другими игроками в региональной торговой системе. PLEX также можно использовать в магазине Нового Эдема для обновления вашей учётной записи до статуса омега-клона, покупки виртуальных товаров и активации других услуг учётной записи.