EVE x «Доктор Кто» — набор «галактика»
Набор «галактика» — лучший способ разнообразить ваше путешествие в кроссовере EVE Online и «Доктора Кто», независимо от того, являетесь ли вы заядлым фанатом сериала или преданным капсулёром. Включает в себя предметы события, восемь тематических окрасок, пилотское снаряжение, PLEX, Omega-статус и многое другое!
Ищите лучший набор для кроссовера EVE Online и сериала «Доктор Кто»? Тогда набор «галактика» для вас!
Набор «галактика» — лучший способ разнообразить ваше путешествие в кроссовере EVE Online и «Доктора Кто», независимо от того, являетесь ли вы заядлым фанатом сериала, новичком в EVE или преданным капсулёром. Представляем вам набор «галактика» — одно из самых щедрых предложений в событии, в котором вас ждёт целая охапка предметов события, тематического снаряжения и улучшений.