EVE x «Доктор Кто» — набор «Межзвёздье»
Хотите превзойти далеков в новом совместном событии EVE Online x «Доктор Кто»? Тогда набор «Межзвёздье» для вас! Он содержит омега-статус, плексы, очки навыков, ускорители, пилотское снаряжение в стиле Доктора и четыре тематические окраски!
Получите преимущество с набором «Межзвёздье». Заполучите всё необходимое для того, чтобы взять верх в событии EVE Online x «Доктор Кто»!
Хотите разобраться с опасными далеками в новом ограниченном по времени совместном событии EVE Online x «Доктор Кто»? Тогда набор «Межзвёздье» для вас! Он содержит омега-статус, плексы, очки навыков, ускорители, пилотское снаряжение из «Доктора Кто» и окраски.