EVE x «Доктор Кто» — набор «туманность»
Оставьте свой след в ограниченном по времени кроссовере EVE Online и сериала «Доктор Кто» с набором «туманность»! Доверху набитый предметами события, тематическим снаряжением для пилотов и щедрым количеством PLEX, очков навыков и омега-статусом — это идеальный набор как для фанатов «Доктора Кто», так и для ветеранов EVE.
Доминируйте в кроссовере EVE Online и сериала «Доктор Кто» с набором «туманность»! Включает в себя предметы события, окраски, PLEX и многое другое!