EVE x «Доктор Кто» — набор «Звезда»
Примите участие в кроссовере с сериалом «Доктор Кто» в EVE Online c набором Star Pack! Содержит основные предметы события, одежду, созданную по мотивам сериала «Доктор Кто», и многое другое. Это идеальный способ начать ваше путешествие в событии «Межзвёздная конвергенция».