EVE Online — Prospector Pack
Набор Prospector Pack — это всё, что вам нужно, чтобы начать добычу полезных ископаемых в качестве нового игрока. Получите 30 дней омега-статуса, полностью оборудованную шахтёрскую баржу Retriever, навыки управления ею и вдобавок 100 плексов, которые можно потратить в NES или продать за ISK.
Приготовьтесь к путешествию на барже Retriever с навыками, модулями и омега-статусом, необходимыми для полёта!
Из набора Prospector Pack вы получите готовую баржу Retriever со всеми модулями и навыками, необходимыми для полёта, а также 30 дней омега-статуса и 100 плексов, которые можно потратить в магазине New Eden Store или продать за ISK.