Every Day We Fight
Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.
Мы планируем включить в полную версию Every Day We Fight дополнительные материалы, созданные благодаря отзывам игроков, полученным в период раннего доступа. В игре появятся новые типы врагов, дополнительное снаряжение, новые возможности для исследования, увеличенная карта города, полностью проработанный сюжет, а также дополнительные динамические системы для больших различий в каждом прохождении.