Everything
Everything — это грандиозный удостоенный наград симулятор реальности, где вы можете стать кем и чем угодно, от животных и планет до галактик и не только. Путешествуйте в открытом космосе и морских глубинах и исследуйте обширную вселенную связанных между собой объектов без навязанных целей, количества очков, которое нужно набрать, и задач, которые нужно выполнить. Everything представляет собой процедурно-генерируемую, основанную на искусственном интеллекте симуляцию природных систем, которую мы наблюдаем с точки зрения всего, что есть во Вселенной.
Благодаря вдохновляющим рассказам философа Алан Уоттса и яркой музыке композитора Бена Лукаса Бойсена Everything позволит вам взглянуть на жизнь по-новому.