Exotic Cars VI
Игра стремится отобразить реальную жизнь и включает в себя новые бренды и продукты, когда они появляются на рынке. Это позволяет игроку органично и легко интегрироваться в мир, где он может есть, пить, водить машину любой марки, покупать одежду и т. д.