Clair Obscur: Expedition 33 – Deluxe Edition
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами.