Покорите Новый свет: в XVI веке испанские исследователи и солдаты добрались до берегов Америки. В поисках золота, славы и приключений они отправились в неизведанные дикие края — навстречу голоду, болезням и опасным хищникам. Их экспедиция принесла крах и гибель Ацтекской империи.
Перепишите историю конкистадоров: заключайте дипломатические союзы с коренным населением... или крушите дикарей и несите цивилизацию их языческим племенам! Создайте экспедицию из отдельных персонажей: выбирайте участников экспедиции более чем из 30 персонажей, но будьте осторожны — все они обладают собственными чертами, собственным мнением и собственными моральными нормами.
Отправляйтесь на охоту за немыслимыми богатствами и участвуйте в напряжённых боях в самом сердце безжалостных джунглей. В этой пошаговой стратегической ролевой игре планирование и тактика так же важны, как и управление ресурсами. В Expeditions: Conquistador вас ждёт глубокая сюжетная линия, поделённая на две кампании общей продолжительностью более 25 часов. Это настоящий золотой клад для всех поклонников пошаговых стратегий — как опытных игроков, так и новичков!