Extreme Bike Racing
Extreme Bike Racing — лучшая 3D-игра о гонках на велосипедах для всех возрастных групп. Есть 3 этапа с 3 испытаниями на каждом этапе, на которых игроку приходится сталкиваться с различными препятствиями и трудностями, чтобы выполнить это задание.