Extremely Realistic Siege Warfare Simulator
Внезапная атака или лобовой штурм ворот замка тараном — звучит непросто. Однако игровое управление на самом деле очень простое. Когда вы выбираете воинов, игровое время замедляется, поэтому у вас есть куча времени, чтобы придумать стратегию и раздать команды. А потом оставьте всё своим солдатам.
Попробуйте захватывающие режимы Мультиплеер и Захват! Вы можете участвовать в битвах от лица командира отряда и собственноручно разить врагов мечом, когда посчитаете нужным! Последняя стрела, выпущенная из вашего лука, может стать решающей! Иногда просто невозможно оставить всё своим солдатам :)
Благодарим вас а поддержку нашей игры в раннем доступе! Не сомневайтесь – мы будем продолжать обновлять игру, исправлять ошибки и добавлять новый контент, вроде кампаний, юнитов и интересных игровых механик.