Наследие Konnersport под угрозой — из-за череды драматических событий в команде царит хаос. Сможете наконец-то дать бой и побороться за звание чемпиона мира? Выводите наследие Konnersport за пределы истории «Формулы победы» — впервые вы сможете играть за Konnersport в других игровых режимах. Завершив «Формулу победы», переведите команду в карьеру пилота или режим «Моя команда».